Гарантийные сервисы
24.10.2017
Для большей части продукции, представленной в нашем интернет-магазине, в Новосибирске есть свои сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание.
Ниже мы предлагаем Вам ознакомиться со списком данных организаций:
Название | Телефон | Адрес | Бренды |
Дыхание воды | 263-17-01, 263-15-50 | г. Обь, Железнодорожная, д. 26 |
GROHE, HANSGROHE, ORAS, HANSA, JAСOB DELAFON, KLUDI, JIKA ROCA LAUFEN, SANTEK, АКВАТОН, RAVAK, GALA, VIDIMA, SMART, ZENTA, OMOIKIRI, LEMARK, ROSSINKA, VITRA BERGES |
Тиком | 224-54-13 | ул. Каменская, д. 74 |
GROHE ESKO, UNDA, Clever FM MATTSSON, SWEDBE SANITA LUX IDO, IFO, GEBERIT, KERAMAG
|
Гидросервис | 214-83-06 | ул. Красина, д.74, оф.302 |
Damixa, AM.PM |
TECE | 363-59-54 | ул. Писемского, 1а, корп 9 |
TECE |
ИП Куликов | 8-913-741-82-65 | ул. Троллейная, д. 85 |
Niagara, Erlit, Aulica, Bravat, Ticino JACUZZI, HUPPE, DURAVIT, SSWW, ORANS, ZUCCHETTI, GLASS, VILLEROY & BOCH, EFFEGIBI, KOS, GRUPPO TREESSE, WGT, DUSCHOLUX, MIGLIORE, HOESCH, VIEGA, MEPA, GUSTAVSBERG, ROLTECHNIK Geberit |
СибЭлитСервис | 291-90-68/67 | ул. 2-я Станционная, д. 44 |
Electrolux, Ballu, Zanussi |
Акванет | +7 (495) 980-62-62 (доб. 3 или 520), +7 (495) 256-31-66 (доб. 3 или 520). |
Москва |
Акванет |
сервис Термекс | 341-76-87 | ул. Станционная, д. 26а |
водонагреватели Термекс |
Звонки на телефоны «Единой службы сервисной поддержки» по брендам ROCA групп из любых регионов России — бесплатные.
Телефон: 8-800-200-16-40
- ERLIT, Alex Baitler:
- +7-913-467-21-27 (Александр) polev@neosan.ru.
Сервисная служба Erlit: service1@sanplan.ru.
СЦ в Новосибирске:
Гидромассажсервис: +7 913 770-91-66,
ДушМейкер: +7 951 392-14-41. - NIAGARA, AMBASSADOR, GROSSMAN
- +7-902-910-02-02 (Иван).
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР: service@niagaragroup.ru - Ticino, Aulica:
Сервисный центр в Новосибирске: ГидромассажСервис: +7-913-770-91-66.
Если у Вас обнаружился скрытый брак или какие-то расходные материалы вышли из строя, Вы смело можете обращаться в данные сервисные центры. Некоторые из них просят фотографии, другие выезжают на адрес или просят привезти товар к ним. При себе необходимо иметь товарный чек (накладную при наличии) и гарантийный талон.
При наличии соответствующего заключения от сервисного центра, наш интернет-магазин произведет замену товара, приобретенного в нашем интернет-магазине.